Из методики организации
Условия игры подходят как для подвижных игр на природе, так и для развлекательных и интеллектуальных - в условиях помещения.
Условия игры просты: перед каждым новым этапом (конкурсом, раундом) команды выдвигают свои версии, касающиеся своей возможной очередной победы и делают заявление о том, сколько времени им понадобится для достижения результата. Например, команда № 1: «Мы победим и сделаем это за (1,2...) минут», команда № 2: «А мы победим за (2,7...) минут».
Условия игры подходят как для подвижных игр на природе, так и для развлекательных и интеллектуальных - в условиях помещения.
Условия игры просты: перед каждым новым этапом (конкурсом, раундом) команды выдвигают свои версии, касающиеся своей возможной очередной победы и делают заявление о том, сколько времени им понадобится для достижения результата. Например, команда № 1: «Мы победим и сделаем это за (1,2...) минут», команда № 2: «А мы победим за (2,7...) минут».
Если команда, заявившая о своей будущей победе, на самом деле выигрывает и при этом укладывается в заявленное время, то получает право забрать игрока из команды соперников.
Если же амбиции команды не оправдываются, то команда соперников выбирает себе понравившегося игрока из первой команды.
Ведущему необходимо вести учет заявленного командами времени. Здорово, если будет оформлено табло учета результатов. Большого формата на стенде. Тогда команды смогут отследить свое продвижение в игре и спланировать дальнейшие действия.
Табло может иметь такой вид:
Команда "..."
Также может использоваться в такой игре и привычная оценочная система: выиграла команда в конкурсе - получила определенное количество оценочных знаков.
В конце игры, при подведении итогов, следует учесть:
Если же амбиции команды не оправдываются, то команда соперников выбирает себе понравившегося игрока из первой команды.
Ведущему необходимо вести учет заявленного командами времени. Здорово, если будет оформлено табло учета результатов. Большого формата на стенде. Тогда команды смогут отследить свое продвижение в игре и спланировать дальнейшие действия.
Табло может иметь такой вид:
конкурс 1 2 3... (на пересечении указывается кол-во затраченного времени на выполнение задания и был приобретен новый игрок ( или потерян). Например: 0,5 мин., +1 (-1) )
Команда "..."Команда "..."
Также может использоваться в такой игре и привычная оценочная система: выиграла команда в конкурсе - получила определенное количество оценочных знаков.
В конце игры, при подведении итогов, следует учесть:
- сколько оценочных знаков заработала команда;
- сколько игроков-соперников "перетянула" команда в свои ряды;
- сколько времени в сумме потребовалось команде для выполнения заданий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий