«Витамин Ч» - онлайн акция конкурсного формата. Если бы мы решили обозначать цели как в методическом документе, то основной поставили бы, конечно же, продвижение книги и чтения. Причем через рекомендацию читателям читателями же. А это уже гораздо более действенный способ достижения основной цели проекта. А поскольку дети ни за что не согласятся рисовать то, что им не нравится, то акцию можно считать и мини-исследованием с условным названием «Спектр литературных предпочтений наших детей».
Вот, собственно, мы и обозначили суть акции-конкурса – рисование героев любимых книг. Для тех, кто хотел пойти дальше, была предложена номинация – видеоролик о любимом герое. Причем здесь витамин? При том, что чтение нужно каждому не меньше, чем настоящие витамины. Слоган акции: «Витамины нужны всем, а Витамин Чтения – КАЖДОМУ!». Логотипом стало красное яблоко с книгой внутри. Внутри же яблока (и, желательно, на фоне книги) участникам и надо было изобразить героя/сцену/ из любимой книги или ее обложку.
Акция стартовала в Международный день детской книги, 2 апреля. За два месяца действия акции в ней приняли участие 52 ребенка, получено 43 рисунка и 2 видео. Это были не только читатели нашего и соседних городов, но и Самары, Уфы, Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока, Элисты, а также Удмуртии, Липецкой и Ростовской областей.
Работы выставлялись ежедневно, на странице группы ВК «Детская библиотека им. С. Т. Аксакова, Трехгорный». Каждой уделялось особое внимание: рассказывалось об участнике акции и его любимой книге, делалась рекомендация к ее прочтению и т.д.
Все участники получили сертификаты. Лучшие работы были награждены призами.
Прекрасная идея!
ОтветитьУдалить